Copy of AbracasaGoa - Logo&Text smaller.

Информация о Гоа

AbracasaGoa_Panji.jpg

«В Гоа есть все раскачивающиеся пальмы и пляжи с белым песком, которые вы когда-либо могли хотеть, но если вы выйдете за его пределы, вы обнаружите скрытые прелести. Португальские особняки и индуистские храмы, велосипедные прогулки среди мерцающих рисовых полей, прогулки по пышным плантациям пряностей. Откройте для себя тропические индульгенции самого спокойного региона Индии ».
(Одинокий завод 5-е издание)

 

Гоа находится посередине западного побережья Индии, между штатами Махараштра и Карнатака. Это самый маленький штат Индии, его длина составляет всего 3700 кв. Км. Климат Гоа отличительный. Жаркие дни смешиваются с прохладными вечерами между ними.

 

Ноябрь и февраль. Вещи тогда немного нагреваются, поскольку воздух становится более влажным с приближением муссонов между мартом и

Май. С июня по сентябрь наблюдаются иногда непрекращающиеся потоки дождя, которые муссон может принести с дикими и влажными днями, переплетенными с волшебными спокойными солнечными. После муссона температура все еще находится в середине 30-х годов с ночной температурой и влажностью, что дает небольшое облегчение от дневной жары.

 

СОСТОЯНИЕ ГОА

 

В Гоа проживает около 1,4 миллиона человек, при этом большое количество людей все еще живет в сельских общинах. В Гоа хорошая смесь людей: примерно 33% католиков, 65% индусов, 1% мусульман и 1% составляют представители других религий. В штате широко распространен английский, наряду с родным языком конкани и национальным языком хинди. Гоа был взят португальцами в 16 веке и оставался португальской колонией до 1961 года, когда индийская армия освободила Гоа. Штат стал 25-м Индией в 1987 году, после этой даты Гоа начал отмечать себя на карте туризма. Португальская архитектура все еще широко видна в Гоа и придает ей большую часть своего характера.

 

ВАЛЮТА В ГОА

 

Валюта в Гоа - рупия. Это закрытая валюта, поэтому она недоступна в банках или на валютных биржах за пределами Индии. Однако есть много способов получить деньги здесь. Дорожные чеки, выпущенные в фунтах стерлингов или долларах США, широко принимаются на валютных биржах, а также наличными из многих иностранных валют. Есть также банкоматы в изобилии, так что вы никогда не будете очень далеко от вашей наличности, если у вас есть карта Visa или Master. Для больших сумм денег крупные банки принимают прямые переводы (за плату, подлежащую уплате у источника) из иностранных банков, и есть также много отделений Western Union Money Transfer. Всем разрешено открывать банковский счет в штате, если они предъявят копию своего паспорта и фотографию.

 

ВИЗА ДЛЯ ГОА / ИНДИЯ

 

Очень важно отметить, что для въезда в Индию требуется действующая виза, которую необходимо приобрести в стране вашего происхождения до поездки.

 

Такси из аэропорта или железнодорожного вокзала

 

Многим посетителям Гоа нравится добираться прямо в отель из аэропорта, имея в виду, что мы предоставили следующую ссылку на стандартные утвержденные правительством цены на такси от аэропорта Даболим и железнодорожных станций Тивим и Маргао, а также цены на северном рынке. город Мапуса. Мы сохраняем их в актуальном состоянии, но перед отъездом уточняйте все цены у вашего водителя, так как они предоставлены исключительно в ознакомительных целях, и мы не предоставляем и не поддерживаем услуги такси.

Для получения дополнительной информации о Гоа, пожалуйста, зайдите на www.poipleshadow.com для их информационной страницы Гоа, которая включает в себя помощь с визами, погода, цены на такси, цены на рестораны и многое другое!

 

Explore Goa

Beaches, Old Goa Waterfalls, Casinos, Spice Plantations, Water Sports, Markets, Panji, Calangute Market, Anjuna Flea Market, Saturday Night Market, Scuba Diving.

We trust sincerely trust Thomas our local taxi driver & excellent guide WhatsApp him on 9822167024

He speaks excellent English and is very competitive in his prices. A real nice guy.

AbracasaGoa_Morjim.jpg

Morjim Beach

Пляж Морджим в Гоа - один из лучших пляжей для посещения во время вашего отпуска. Живописная красота меняющихся цветов неба и заходящего солнца определяет это место. Пляж Морджим
признан одним из нетронутых пляжей в Гоа благодаря спокойной обстановке.

Туристы, посещающие Гоа, выбирают этот пляж, чтобы расслабиться, а также угостить свои вкусовые рецепторы удивительной возможностью поужинать на песчаном пляже. Здесь есть множество ресторанов и коттеджей, в которых подают аутентичные блюда кухни Гоа и лучшее время для отдыха.

Пляж Морджим также известен как «Маленькая Россия». Именно по этой причине в нем проживает огромное количество русских жителей. Эти люди приезжают из России и остаются в первозданной среде Гоа в течение нескольких месяцев, прежде чем вернуться на родину.

Пляж Морджим также известен еще по одной причине. Это широко известно как место размножения Олив Ридли морских черепах.

Anjuna Beach

Рай на западном побережье Индии, Гоа, является домом для некоторых великолепных пляжей Индии. Один из них известен как Пляж Анджуна. От спокойного семейного отдыха до насыщенных приключениями выходных с пляжем, пляж обслуживает людей с разными вкусами путешествия и бюджетом. Пляж Анджуны, знаменитый своими влияниями Гоа, модными ночными клубами, пляжными отелями и курортами, является очаровательным раем в Гоа.

Расположенный над золотой береговой линией, южный и северный конец пляжа Анджуна предлагает множество мероприятий. В то время как южный конец состоит из скалистого мыса, в северном конце водные виды спорта, такие как банджи-джампинг, ухабистая поездка на банане и многое другое. Пляж Анджуна - местный многоплановый развлекательный центр Гоа.

Пляж Анджуна предоставляет вам некоторые из потрясающих пейзажей и фотографического вида во время восхода и заката солнца Комбинация белого песка и сверкающего синего моря создает непревзойденный вид. Кроме того, вы можете не захотеть пропустить главную достопримечательность пляжа, блошиный рынок. Это очаровывает большое количество туристов, чтобы толпить это место каждую среду. Вы получите отличную сделку, если вы являетесь экспертом в переговорах.

AbracasaGoa_Anjuna.JPG
AbraCasaGoa_Vagator.jpg

Vagator Beach

Расположенный в 22 км от Панаджи, пляж Вагатор является одним из самых красивых пляжей Гоа, который окружен мягким белым песком и покрыт огромными черными скалами, кокосовыми пальмами и пальмами. Он знаменит своими динамичными скалами и уединенной природой. Этот пляж разделен на два пляжа, названных Большой Вагатор и Малый Вагатор. С правой стороны моря расположен Северный пляж Вагатор (Большой Вагатор), а слева - Озранский пляж (Маленький Вагатор). Туристы посещают здесь, чтобы посмотреть закат через скалы, которые довольно изумительны. Он является частью 30-километрового участка пляжного побережья вдоль западного побережья Гоа. Это дом для некоторых популярных пляжей Гоа, таких как Анджуна и Калангут, которые делают это место идиллическими воротами для любителей пляжей и молодоженов.

Baga Beach

Бага - знаменитое пляжное направление в Северном Гоа, которое привлекает тысячи туристов и любителей водного спорта в его сердце. Пляж разделяет его береговую линию от окрестностей Синкверима, Кандолим и Бага, при этом берег Бага более оживленный и соблазнительный. Этот игристый пляж - один из лучших в Гоа, который бодрствует всю ночь. Пляж Бага, известный как «Родной город ночной жизни», славится своими бурными музыкальными праздниками, проводимыми ночной, аппетитной едой, дизайнерскими магазинами и приключенческими видами спорта.
Город Бага окружен рекой Бага, и место, где река и «море» встречаются, - прекрасный вид, который привлекает внимание. Дельфины также могут быть замечены глубже в голубом океане, и местные судовладельцы организуют некоторые поездки для обнаружения морских млекопитающих.

AbracasaGoa_cows.jpg
AbracasaGoa_Calangute.jpg

Calangute Beach

Calangute Beach, известный как «Королева пляжей» в Гоа, обслуживает всех типов путешественников, от любителей природы до любителей приключений и вечеринок. В частности, этот пляж является самым большим и самым популярным пляжем в Северном Гоа, который может похвастаться как приютом для любителей природы, так и изумительным очарованием и красотой. Кроме того, он отражает уникальность культуры Гоа, в дополнение к тому, что он предлагает красивые и живописные виды на окружающие пейзажи, которые являются идеальным местом для отдыха для тех, кто желает отдохнуть от шума и суеты оживленного города. пределы.

Пляж Калангут в Гоа может многое предложить туристам, посещающим здесь. Яркие рынки здесь продают все, начиная от пива и продуктов питания, заканчивая ювелирными изделиями, одеждой, безделушками и предметами для ломбардов. Кроме того, пляж покрыт густыми пальмами и кокосовыми пальмами, а великолепное Аравийское море служит идеальным фоном. Люди часто посещают пляж, чтобы погрузиться в завораживающие восходы и закаты, которые являются отличительной чертой пляжа Калангут. Для идеального отдыха туристов и туристов отправляйтесь на этот пляж с друзьями и семьей и насладитесь лучшим из того, что может предложить Северный Гоа. В Calangute Beach есть все: от старинных зданий и сооружений в португальском стиле до вкусной еды и напитков. Кроме того, он предложит вам уникальный в своем роде пляжный отдых, спокойный и идиллический, который нельзя найти где-либо еще в Гоа.

Old Goa

С 16 по 18 века, когда население Старого Гоа превышало население Лиссабона или Лондона, бывшая столица Гоа считалась «Римом Востока». Вы все еще можете почувствовать это величие, прогуливаясь по тому, что осталось от города, с его высокими церквями и соборами и величественными монастырями. Его подъем под португальским, с 1510 года, был метеорным, но вспышки холеры и малярии вынудили покинуть город в 17 веке. В 1843 году столица была официально перенесена в Панаджи. Некоторые из наиболее внушительных церквей и соборов до сих пор используются и прекрасно сохранились, в то время как другие исторические здания стали музеями или просто руинами. Это увлекательная однодневная поездка, но она может быть многолюдной: рассмотрите возможность посещения в будний день утром.

Увлекательное место, демонстрирующее прошлое богатство государства и, в частности, португальскую колониальную эпоху. Сегодня многие из его сокровищ остаются, и Старый Гоа в настоящее время включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, с его прекрасно сохранившимися зданиями и достопримечательностями, перенося вас назад во времени в ушедшую эпоху.

AbracasaGoa_Old Goa.jpg

Dudhsagar Falls

Водопад Дудхсагар на Гоа - это величественный водопад, в котором белая вода, льющаяся через крутой и вертикальный склон горы, создает каскадный эффект. Выступая высотой до 310 метров, он обязательно входит в список самых высоких водопадов Индии.

Каскадный эффект этого водопада порождает иллюзию молочно-белого моря, падающего с такой большой высоты. Так водопад получил свое название - водопад Дудхсагар. Четырехуровневый водопад отмечает его присутствие вдоль реки Мандови в Сангуем Талука (Гоа).

Главная река Гоа - Мандови, берущая свое начало с Деканского нагорья, извилистая в поворотах западных Гат. Как только река падает через холмистый покров, лежащий вдоль границ Карнатаки и Гоа, она превращается в водопад Дудхсагар.
В тот момент, когда вода, вытекающая из водопада, стекает к его ногам, у ее основания образуется зеленый бассейн. Именно отсюда вода водопада Дудхсагар начинает течь на запад, чтобы присоединиться и стать частью могучего Аравийского моря.

Весь ориентир на фоне водопада покрыт сильно растянутым лесным покровом.

Именно так водопады Дудхсагар образуют часть заповедника дикой природы Бхагван Махавир. Приобретите навыки исследования дикой природы внутри себя, так как там это убежище защищает множество диких животных.

Если у вас большая группа или семья, вы обязательно должны зарегистрироваться на водопаде Дудхсагар для короткой семейной прогулки.

Information on Goa

'Goa has all the swaying palms and white sand beaches you could ever want, but to go beyond he beach and you'll find hidden delights. Portuguese mansions and Hindu temples, bike rides among shimmering rice paddies, walks through lush spice plantations. Discover the tropical indulgences of India's most laid back region'.
(Lonely Plant 5th edition)

Goa is found midway down the Western Coast of India, tucked between the states of Maharashtra and Karnataka. It is the smallest state of India being just 3700sq km.. Goa's climate is distinctive. Hot days mingle with cooler evenings between.

November and February. Things then hot up a little as the air gets more moist with the approach of the monsoons between March and 

May. June to Sept see's the sometimes relentless torrents of rain that the monsoon can bring with wild and wet days intertwined with magical calm sunny ones. Post monsoon, the temperatures are still in their mid 30's with night time temperatures and humidity giving little relief from the daytime heat.

THE STATE OF GOA

There are about 1.4 million people in Goa, with a large number still living in rural communities. There is a good mixture of people in Goa, with approximately 33% Catholic, 65 % Hindu, 1% Muslim and 1% being made up of other religions. English is widely spoken in the state along with the native tongue Konkani and the national language Hindi.Goa was taken by the Portuguese in the 16th Century and remained a Portuguese colony until 1961 when the Indian army liberated Goa. The state became India's 25th in 1987, after that date Goa started to make a mark for itself on the tourism map. Portuguese architecture is still widely seen in Goa and gives it much of its character.

THE CURRENCY IN GOA

The currency in Goa is the Rupee. This is a closed currency and therefore not available in banks or currency exchanges outside India. There are however many ways of getting money here. Travelers cheques issued in GBP or US dollars are widely accepted in currency exchanges along with cash from many foreign currencies. There are also ATM machines in abundance so you are never very far away from your cash if you have a Visa or Master card. For larger sums of money, large banks accept direct transfers (for a fee payable at source) from foreign banks and there are also many branches of Western Union Money Transfer. Anyone is permitted to open a bank account in the state as long as they produce a copy of their passport and a photograph.

VISA FOR GOA/INDIA

It is very important to note that a valid visa is required to enter India which must be purchased in the country of your origin before you travel.

TAXI FROM THE AIRPORT OR TRAIN STATION

Many visitors to Goa like to get straight to the hotel from the airport, with this in mind we have provided the following link to the standard govt approved taxi prices from the Dabolim Airport and Thivim and Margao train stations as well as prices from the northern market town of Mapusa. We keep these updated but please confirm all prices with your driver before departure as these are for provided for informational purposes only and we do not provide or endorse any taxi services.

For lots of information on Goa, please head over to www.poipleshadow.com for their Goa information page which includes help with Visas, Weather, Taxi Prices, Restaurant Prices and lots more!

Explore Goa

Beaches, Old Goa Waterfalls, Casinos, Spice Plantations, Water Sports, Markets, Panji, Calangute Market, Anjuna Flea Market, Saturday Night Market, Scuba Diving.

We trust sincerely trust Thomas our local taxi driver & excellent guide WhatsApp him on 9822167024

He speaks excellent English and is very competitive in his prices. A real nice guy.

AbracasaGoa_Morjim.jpg

Morjim Beach

Morjim Beach in Goa is one of the best beaches to visit in the course of your holiday. The scenic beauty of changing colours of the sky and setting sun defines this place. The Morjim beach is
acknowledged as one of the pristine beaches in Goa for its tranquil environment. 

Tourists visiting Goa choose this beach to unwind themselves as well as treat their taste buds with the amazing opportunity to dine out in the sandy outdoors. It has an ample amount of restaurants and cottages that provide authentic Goan cuisine and the best relaxation time. 

 Morjim beach is also known as 'Little Russia'. It is for the reason that it has a huge settlement of Russian inhabitants. These people come from Russia and stay in the pristine environment of Goa for a couple of months before heading back to their homeland. 

Morjim beach is also famous for one more reason. It is widely known as the breeding place of Olive Ridley Sea Turtles.

Anjuna Beach

India’s West Coast paradise, Goa, is home to some glorious beaches of India. One of them is known as the Anjuna Beach. From a quiet family vacation to an adventure-filled weekend with your squad, the beach caters to people with different travel tastes and budgets.  Famed for its Goan influences, trendy nightclubs, beachside hotels and resorts, Anjuna beach is a glamorous paradise within Goa.

Stretched over the golden coastline, the southern and northern end of Anjuna beach offers a plethora of activities. While the southern end consists of a rocky headland, the northern end host water sports like bungee jumping, bumpy banana ride, and much more. Anjuna beach is Goa’s local “multidimensional entertainment hub”. 

Anjuna beach provides you with some of the stunning scenery and photographic view during sunrise and sunset. The combination of the white sand and the scintillating blue sea create an unbeatable view. Also, you might not want to miss the principal attraction of the beach, the flea market. It captivates a large number of tourists to crowd this place every Wednesday. You’ll get an excellent deal if you’re an expert in bargaining.

AbracasaGoa_Anjuna.JPG
AbraCasaGoa_Vagator.jpg

Vagator Beach

Turned up 22 km from the Panaji, the Vagator beach is one of the most beautiful beaches in Goa that is enclosed with soft white sand and speckled by huge black rocks, coconut & palm trees. It is famous due to its dynamic cliffs and its secluded nature. This beach is divided into two beaches named as Big Vagator and Small Vagator. Facing towards the right side of sea, there is North Vagator Beach (Big Vagator) while on the left is Ozran beach (Little Vagator). Tourists visit here to view the sunset through the rocks that is quite marvellous. It is a part of 30 km stretch of beach seashore along the west coast of Goa. It's a home to some of the popular beaches of Goa like Anjuna and Calangute, which make the place an idyllic gateway for beach lovers and newly married couples.

Baga Beach

Baga is a famous beach destination in North Goa that attracts thousands of tourists and watersports lovers to its heart.  The beach shares its coastal line from the environs of Sinquerim, Candolim, and Baga, with the Baga shore being more lively and enticing. This bubbly beach is one of the best in Goa that stays awake the whole night. Called as "The Hometown of Nightlife," Baga beach is reputed for its cranky music celebrations by late-night, mouth-watering food, designer shops, and adventure sports.
Baga town is surrounded by the Baga river, and spotting the place where the river and the “sea meet, is a beautiful view to bait your eyes. Dolphins can also spotted deeper in the blue ocean and there are some spotting trips organized by local ship owners to spot the sea mammal.

AbracasaGoa_cows.jpg
AbracasaGoa_Calangute.jpg

Calangute Beach

Known as the “Queen of Beaches” in Goa, Calangute Beach caters to all types of travellers, from nature lovers to adventure junkies to party freaks. Acting as a haven for nature lovers, in particular, this beach is the biggest and the most popular one in North Goa, boasting of scintillating charm as well as beauty. Furthermore, it reflects the uniqueness that the culture of Goa generally has, in addition to offering beautiful and scenic views of the surrounding landscapes, which act as the perfect getaway destination for anyone who wishes to seek respite from the hustle and bustle of the busy city limits. 

Calangute beach in Goa has a lot to offer to tourists visiting here. The vibrant markets here sell everything, from beer and food, to junk jewellery, clothes, trinkets and pawn items. Moreover, the beach is lined with dense palm and coconut trees with the grand Arabian Sea acting as the perfect backdrop. People often visit the beach to soak in the mesmerising sunrises and sunsets which are a special feature of Calangute Beach. For a perfect tourist and holiday retreat, head over to this beach with your friends and family and enjoy the best of what North Goa has to offer. From Portuguese-style ancient buildings and structures, to delicious food and drinks, Calangute Beach has it all. Moreover, it will offer you a one-of-a-kind beach experience, one that is tranquil and idyllic, and cannot be found anywhere else in Goa. 

Old Goa

From the 16th to the 18th centuries, when Old Goa’s population exceeded that of Lisbon or London, Goa’s former capital was considered the ‘Rome of the East’. You can still sense that grandeur as you wander what’s left of the city, with its towering churches and cathedrals and majestic convents. Its rise under the Portuguese, from 1510, was meteoric, but cholera and malaria outbreaks forced the abandonment of the city in the 17th century. In 1843 the capital was officially shifted to Panaji. Some of the most imposing churches and cathedrals are still in use and are remarkably well preserved, while other historical buildings have become museums or simply ruins. It’s a fascinating day trip, but it can get crowded: consider visiting on a weekday morning.

A fascinating destination showcasing the past affluence of the state and in particular, the Portuguese colonial era. Today many of its treasures remain and Old Goa is now listed as a UNESCO World Heritage Site, with its brilliantly preserved buildings and landmarks transporting you back in time to a bygone era.

AbracasaGoa_Old Goa.jpg

Dudhsagar Falls

Dudhsagar Falls of Goa is a majestic waterfall where the white water gushing through the steep and vertical face of the mountain portrays a cascading effect. Standing as tall as 310 metres, it makes sure to stand in the list of tallest waterfalls in India. 

The cascading effect of this waterfall gives rise to the illusion of a milky white sea falling from such a great height. This is how the Falls acquired its name – Dudhsagar Falls. The four-tiered waterfall marks its presence along the Mandovi River in the Sanguem taluka (Goa). 

The main river of Goa – Mandovi, originating from the Deccan Plateau winds its way through the twists and turns of the Western Ghats. As soon as the river plummets through the hilly cover lying along the borders of Karnataka and Goa, it transforms into Dudhsagar Falls.
The moment the water gushing out from the Falls flow towards its feet, it forms a green pool at its base. It is from here that the water of the Dudhsagar Falls starts flowing westwards to join and be a part of the mighty Arabian Sea. 

The entire landmark in the backdrop of the falls is covered with a vastly stretched forest cover. 

This is how the Dudhsagar Falls form a part of Bhagwan Mahavir Wildlife Sanctuary. Embark the wildlife researching skills within you as there this sanctuary shelters a plethora of wildlife. 

If you’ve got a big group or a family, you surely must check-in the Dudhsagar Falls for a short family outing. 

Registered Office

155/2 Rauta Vaddo 

Arpora

  • Trip Advisor
  • Instagram
  • Facebook